Время работы: Ежедневно с 10:00 до 21:00, без выходных

NISSAN CEDRIC Y34 VQ30DD NEO Di – проблемы диагностики

В интернете по данной модели можно найти информацию, где описываются проблемы со впрыском, на решение которых понадобилось полгода. На примере данной модели рассмотрим причину возникновения ошибки P1145. Самого владельца это не волновало, если не учитывать один момент – автомобиль не заводился около трех месяцев. По истечении данного времени машина все-таки попала в автосервис, но с небольшим условием автовладельца – чтобы не залазить в долги. Зачастую сотрудники сервисов не желают связываться с такими экземплярами, которые ремонтировались «где попало» на протяжении долгого времени. Рабочих профессионального сервиса сдержало любопытство – что все-таки произошло с автомобилем? После открытия капота сотрудники сервиса увидели, что вся проводка обмотана изолентой.

NISSAN CEDRIC Y34 VQ30DD NEO Di – проблемы диагностики

Возникает профессиональный вопрос – почему данные автомобили и подобные им марки страдают от подобных проблем при эксплуатации? Ответ довольно простой – чем сложнее конструкция машины, тем больше урона наносится самим владельцем.

Помимо блока управления двигателя в салоне автомобиля находится второй блок, отвечающий за систему впрыска топлива в камеры. Производители его применяли на двигателях первого поколения (к примеру, QG18DD либо QR20-25DD). На моторах второго поколения блока высоковольтного усилителя уже нет. Но схема управления форсунками схожа с V-образным двигателем.

Над блоком усилителя форсунок DUI находится предупреждающая наклейка, оповещающая о высоком напряжении. Но для русского человека ничего запрещающего нет. По этому принципу множество изделий приходит в негодность.

Данный блок обладает высокой надежностью, поломка возможна только, если ремонтом занимается человек, не разбирающийся в данных моментах. Согласно информации в сети, такой ремонт блока никогда не увенчивался успехом. Те кто хотел провести ремонт, просто превращали блок в хлам.

По своему строению корпус DUI не разбирается, поэтому гаражные мастера его просто распиливают. Далее электрики и компьютерщики пытаются отремонтировать неисправность. Но суть ремонта заключается в создании новой детали, то есть «ноу-хау». Зачастую можно услышать фразу от электриков: «Заменить схему? - Проще простого». После того как схема была перепаяна и возможно, в нее были добавлены некие элементы, оговаривается, что проблему нужно искать в работниках автосервиса. Необходимо учесть, что не все автомобильные устройства возможно проверить на работоспособность «на столе». Многие блоки проявляют себя при включенном двигателе либо при движении машины.

Питание для силовых и формирующих схем раздельные, и требуют наличия двух предохранителей. Проходимые токи довольно высокие, поэтому установлено дополнительное реле, перераспределяющее токовые нагрузки.

После долгого и кустарного ремонта машина превратилась в хлам – предохранители установлены различной пропускной мощности. При условии знания японского языка можно понять, где какой должен стоять. После проверки всех гнезд на ламели обнаружен один разъем, на котором не было контакта. Подогнули один контакт, и двигатель автомобиля завелся, спустя три месяца простоя.

В итоге можно сказать, что повреждение носило механический характер. Причем сделал это работник, воспользовавшись тестером. После чего владелец издевался над своим автомобилем почти четверить года.

Сотрудники компании CrabCar рекомендуют пользоваться услугами специализированных автосервисов, где есть необходимое оборудование для проведения диагностики.

Все клиенты CrabСar получат профессиональную помощь и высокий уровень обслуживания. Наши сотрудники обладают специальными навыками и знаниями касаемо моделей автомобилей Ниссан и Инфинити.

Запишитесь в сервис
Мы перезвоним вам в ближайшее время, чтобы согласовать детали

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.

ООО " МАРАФОН АВТО"
ИНН/ОГРН 7727438907/1207700043803

Пользовательское соглашение
Карта сайта
@ CrabCar 2024